aids-aktobe.kz
Телефон Доверия:
8 (7132) 21-31-97 (анонимно)
Телефон приемной:
8 (7132) 21-01-78
Версия для
слабовидящих
» Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля и оказания государственной услуги

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля и оказания государственной услуги

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
 Уважаемые жители г.Актобе! ГКП«Областнойцентр по профилактике и борьбе со СПИД» на ПХВ (далее ОЦ СПИД) информирует о функционировании: службы поддержки пациентов (ул. Жамбыла, №4, кабинет №7). Обращаться с 9.00 до16.00ежедневно, кроме субботы и  воскресенья. Ответственное лицо — заместитель главного врача Каспирова Анна Александровна, тел.: 8 (7132)22-24-32).
Вы можете обращаться по следующим вопросам:
  • Недоброжелательность, невнимательность и грубость медицинского персонала;
  • Неудовлетворенность полнотой оказанной медицинской помощи;
  • Ожидание приема врача более 15 минут;  
  • Недостаточность предоставляемой информации в справочной;    
  • Привлечение медикаментов и денежных средств пациента при оказании медицинской помощи.
Также по вопросам  ВИЧ и СПИД Вы можете обращаться по телефону доверия 8 (7132) 21-31-97. Ответственный за телефон доверия заведующий профилактическим отделом Жайлаубаева А.А.
Вы имеете возможность оставить письменное обращение с указанием Ваших контактных данных в «Ящик жалоб и предложений», находящемся в здании ОЦ СПИД напротив кассы.
Кроме этого, вопросы по ВИЧ и СПИД и качеству медицинских услуг Вы можете задать на нашем сайте http://aids-aktobe.kz в рубрике «Вопрос-ответ».

Оказания государственной услуги
ОЦ СПИД информирует об оказании государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное обследование на наличие ВИЧ-инфекции».
Государственная услуга предоставляется медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (ПМСП) и центрами по профилактике и борьбе со СПИД (далее центрами СПИД), согласно следующих нормативных документов: приказ Министерства здравоохранения и социального развития РК «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» № 272 от 27.04.2015 г.,Постановление Акимата Актюбинской области «Об утверждении регламентов государственных услуг в области здравоохранения» № 191 от 05.06.2015 г.Ответственный специалист за данный раздел в ОЦ СПИД заместитель главного врача Шапиева Алия Жаубатыровна. В любое время с 9-00 до 16-42ч. (кроме субботы и воскресенья)  вы можете обратиться лично к специалисту, ответственному за оказание государственной услуги в ОЦ СПИД (заместитель главного врача — Шапиева Алия Жаубатыровна) в кабинет № 30. Ваше обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки и при письменном обращении не позднее 5 календарных дней предоставит ответ. Ваши обращения, пожелания, комментарии помогают нашему предприятию улучшить качество оказания медицинских услуг.
 Стандарт государственной услуги «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальноемедицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции»

Общие положения:    
  • Государственная услуга «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции» (далее — государственная услуга).    
  • Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее — Министерство).    
  • Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь, Центрами по профилактике и борьбе со СПИД областей, городов Астана и Алматы (далее — услугодатель).

Порядок оказания государственной услуги:
 Срок оказания государственной услуги:
  • с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю—отрицательного результата обследования —3 (три) рабочих дня; положительного результата обследования — 20 (двадцать) рабочих дней;    
  • максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов — не более 30 (тридцать) минут;    
  • максимально допустимое время обслуживания услугополучателя — не более 60 (шестьдесят) минут.
Форма оказания государственной услуги — бумажная.Результат оказания государственной услуги — справка-сертификат, подтверждающая отрицательные результаты государственной услуги, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
 Справка-сертификат действительна в течение 3 (три) месяцев с момента ее выдачи.
 В случае отрицательного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается услугополучателю лично на руки.
 При получении первичного положительного результата услугодателем обеспечивается забор крови для повторного тестирования на наличие антител к ВИЧ.
 В случае окончательного положительного результата обследования результат оказания государственной услуги выдается в виде письменного уведомления услугополучателю лично на руки.
 Результаты оказания государственной услуги несовершеннолетним и недееспособным услугополучателям выдаются услугодателем их родителям или иным законным представителям.

 Прием осуществляется в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
 Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
  • При получении услуги обязательного медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции — документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста — свидетельство о рождении).    
  • При получении услуги анонимного медицинского обследования на наличие ВИЧ-инфекции документы не требуются, потребителю присваивается индивидуальный код.
Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги:
  •  Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных  услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего         стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
 Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
 В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
 Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
 В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
 Иные требования оказания государственной услуги:
  • Адреса мест оказания государственной услуги и график работы услугодателя размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
  • Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kzЕдиный контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
 Для жителей Актюбинской области государственная услуга «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции» оказывается по адресу: г. Актобе, ул. Жамбыла, 4. 
          Регламент работы: с 9:00 до 16:42 (перерыв 13:00 — 13:30)  
          Телефон для справок: 8 (7132)21-01-78  
          Электронная почта: aktobespid@med.mail.kz
 Также, государственная услуга оказывается организациями здравоохранения по месту прикрепления Услугополучателя.